PR Консалтинг

PR Консалтинг

PR Консалтинг (от англ. public relations consulting) – в узкоспециальном смысле это сфера оплачиваемых услуг широкого круга специалистов в области конкурентной политики (преимущественно, хотя и не исключительно, избирательных кампаний).

Консультативные функции PR -специалистов подразделяются на два вида деятельности:

  • диагностика какого-либо процесса, выявление его проблемных аспектов, выработка путей их разрешения;

  • консультирование проектов, т.е. разработка и содействие внедрению конкретных решений в той или иной сфере.

Консалтинг и консультанты помогают организациям, руководителям, коллективам не просто находить наиболее оптимальное место на рынке или занимать соответствующую нишу, но и быть на пике наиболее актуальных тенденций бизнеса или веяний общественного мнения

Причины обращения к PR-консультантам:

  • Получение объективной (внешней) оценке проблем;

  • Привлечение доп. ресурсов для решения специфических задач;

  • Перекладывание ответственности принятия решения на консультантов;

  • Улучшение собственного имиджа;

  • Решение личных проблем менеджеров и собственников.

Основные направления PR-консалтинга

Внутрикорпоративные коммуникации:

— Разработка корпоративной философии (миссия, ценности, принципы и т.д.)
— Разработка концепции развития корпоративной культуры
— Оптимизация корпоративного имиджа
— Разработка системы внутрикорпоративных коммуникаций
— Разработка концепции и сценария внутрикорпоративного мероприятия
— Разработка концепции корпоративного издания
— Разработка концепции привлечения сотрудников (членов организации) к реализации социальной ответственности

Коммуникации с внешними аудиториями:

— Разработка концепции и программы взаимодействия со средствами массовой коммуникации
— Разработка концепции и программы взаимодействия с внешними аудиториями в сети Интернет
— Разработка концепции и сценария специального мероприятия для внешних аудиторий
— Антикризисные коммуникации с целевыми аудиториями (антикризисный PR)

 Социальный брендинг, социальное проектирование, социальное партнерство, социальная отчетность:

— Создание социального бренда
— Разработка концепции и направлений социального проектирования
— Разработка оптимальной модели социального партнерства
— Разработка концепции социальной отчетности

Территориальный брендинг:

— Анализ региональных ресурсов для создания бренда территории
— Разработка концепции территориального (регионального) бренда
— PR-технологии усиления территориального (регионального) бренда

Анализ и оценка эффективности PR-коммуникаций:

— Анализ и оценка эффективности внутрикорпоративных коммуникаций
— Анализ и оценка эффективности коммуникаций с целевыми аудиториями
— Анализ и оценка PR-эффективности электронных ресурсов
— Анализ и оценка PR-эффективности социального партнерства

Вы можете пройти этот путь сами. Но зачем, когда есть профессионалы?

Хотите узнать больше?

Заказать разработку стратегии можно связавшись с нами по телефону (347) 257-57-74, или воспользовавшись формой заказа.