Вакансии

ABS Consulting проводит конкурс на замещение следующих вакантных должностей:

Бизнес-консультант

Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
от 50 000 до 110 000 руб
Уфа
3–6 лет

Обязанности:

  • ведение проектов по оценке бизнеса, финансовому моделированию, бизнес-планированию либо участие в командных проектах;
  • взаимодействие с клиентами, выезд на объекты, сбор информации;
  • проведение диагностики компании и составление отчетов об оценке;
  • разработка стратегических карт целей предприятий;
  • проведение маркетинговых и производственных аудитов;
  • оптимизация бизнес-процессов компании по одному или нескольким направлениям: эффективность производства, энергетика, механика, логистика, стратегия, международные проекты, экономика и финансы, продажи, маркетинг, закупки;
  • взаимодействие с топ-менеджерами компании, оказание консультаций по бизнес-процессам;
  • реализация долгосрочных целей компании.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое – как приоритет);
  • английский язык – не ниже, чем Advanced (письменно и устно);
  • опыт работы по оптимизации бизнес-процессов (приоритет – сфера нефтегаза, тяжелой промышленности, консалтинг);
  • готовность к длительным командировкам, в том числе на производственные площадки компаний;
  • степень MBA (full-time), полученная в западных школах является преимуществом.

Условия:

  • высокий уровень заработной платы, привлекательная премиальная система;
  • возможность профессионального и карьерного роста в лидирующей на рынке компании;
  • возможность принимать участие в решении глобальных задач по оптимизации бизнес-процессов крупнейших компаний заказчиков.

Ключевые навыки

Lean Production Lean Six Sigma Управление проектами Оптимизация бизнес-процессов Управление изменениями Реинжиниринг бизнес-процессов Проведение презентаций Стратегическое планирование Развитие продаж

Бизнес-консультант — стажер

 

ABS Consulting проводит набор стажеров на должность бизнес-консультанта.

Стажировка длится 2 месяца, во время стажировки выплачивается вознаграждение по результатам работы.

Рассмотрим кандидатов без опыта работы (не старше 23 лет).

Обязанности:

  • ведение проектов по оценке бизнеса, финансовому моделированию, бизнес-планированию либо участие в командных проектах;
  • взаимодействие с клиентами, выезд на объекты, сбор информации;
  • проведение диагностики компании и составление отчетов об оценке;
  • разработка стратегических карт целей предприятий;
  • проведение маркетинговых и производственных аудитов;
  • оптимизация бизнес-процессов компании по одному или нескольким направлениям: эффективность производства, энергетика, механика, логистика, стратегия, международные проекты, экономика и финансы, продажи, маркетинг, закупки;
  • взаимодействие с топ-менеджерами компании, оказание консультаций по бизнес-процессам;
  • реализация долгосрочных целей компании.

Требования:

  • высшее образование (рассмотрим студентов последних курсов специальности «экономика и управление на предприятии», «менеджмент»);
  • английский язык – не ниже, чем intermediate (письменно и устно);
  • опыт работы по оптимизации бизнес-процессов, либо знания и желание развиваться профессионально в этой сфере);
  • готовность к длительным командировкам, в том числе на производственные площадки компаний;

Условия:

  • высокий уровень заработной платы, привлекательная премиальная система;
  • возможность профессионального и карьерного роста в лидирующей на рынке компании;
  • возможность принимать участие в решении глобальных задач по оптимизации бизнес-процессов крупнейших компаний заказчиков.

Ключевые навыки

Оптимизация бизнес-процессов Управление изменениями Реинжиниринг бизнес-процессов Проведение презентаций Стратегическое планирование Развитие продажB2B Продажи Поиск и привлечение клиентов Холодные продажи